После ряда обращений провели проверку работы актуатора с заранее ухудшенными характеристиками его работы. Удалили смазку, увеличив нагрузку на двигатель. «покоцали» щетки добившись искрения при работе двигателя. С этими «доработками» достигли результата, когда контролер не всегда выполнял команды открытия или закрытия задвижки. В силу этих доработок, заметили, что на плату контроллера идет повышенный «шум» от работы актуатора, что сказывалось на работоспособности шины передачи данных I2C. Пакеты отправленные процессором не четко принимались исполнительными элементами или приводили в зацикливанию этой шины, что приводило к зависанию контроллера. Работа с менее мощными актуаторами, до 1 А была стабильной и ранее.
В силу этих обстоятельств, внесли изменения в алгоритм обмена данными. Так как считаем это обновление критическим, то испытания сократили до одного дня и решили незамедлительно выложить его.
Для контроллеров с прошивкой 11.0.1 обновлять файлы 11.0.4.prog.bin и 11.0.4.spiffs.bin! (напоминаем, обновление 11.0.4.spiffs.bin приводит контроллер к «заводским» настройкам, что потребует повторной настройки вашего контроллера к домашней сети, графиков и уставок)
Для контроллеров с прошивками 11.0.2 и 11.0.3 можно обновить только файл 11.0.4.spiffs.bin!
Обновление приложения версия 23 для Android, выложили на ресурс RuStore, оно станет доступным сразу как пройдет модерацию. Проверяйте возможность обновления.
Скачать файлы прошивки v_11_0_4 можно по следующим ссылкам: